Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Munich East Железнодорожная станция, Германия

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Munich East Железнодорожная станция Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Munich East Железнодорожная станция и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Munich East Железнодорожная станция, Германия со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Munich East Железнодорожная станция, Германия, включая Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Munich East Железнодорожная станция, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Мюнхен убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Munich аэропортMuenchen Железнодорожная станцияfМюнхен город

Munich East Железнодорожная станция Прокат автомобилей u Полезная информация

Munich East Железнодорожная станция Прокат автомобилейМюнхен является одним из лучших городов в Германии. Это столица и крупнейший город государства Бавария. Мюнхен был хозяин летних Олимпийских игр 1972 года. Название города происходит от монахов бенедиктинского ордена, которые заложили основу этого города. Мюнхен сегодня является финансовой и издательской центром Германии и является одним из высокоприоритетных направлений для миграции.  Есть много туристических достопримечательностей и Прокат автомобилей необходимо видеть как можно больше во время вашего пребывания.

Города восходит к12 века . Жизнь в Мюнхене стал очень трудно во время первой мировой войны как еда блокирован силами союзников и поставок топлива. Она стала оплотом нацистов в 1933 году. Первый концентрационный лагерь был создан в Дахау, в 10 км к северу от города. Он был сильно поврежден во время второй мировой войны. Это была база белой розы, движение сопротивления студент с июня 1942 по февраль 1943 года. Мюнхен полностью восстановлен пост войны и жители теперь наслаждаться высоким качеством жизни, но некоторые из памятников войны до сих пор в качестве доказательства.

Он расположен на повышенных равнины верхней Баварии и имеет континентальный климат, который страдает от близости в Альпы. Город получил исторических зданий и впечатляющей архитектурой. Мюнхен не только восстановлены руины своих исторических зданий, но также новые ориентиры в архитектуре. Площадь Мариенплац находится в центре города. Это большой открытой площади, названный Mariensaule и имеет столбец Мариан в своем центре. Это дома старой и новой ратуши. Туристы приезжают в этот исторический город, чтобы увидеть такие достопримечательности, как это и сделать большую часть услуги Прокат автомобилей.

Петерскирхе — самая старая церковь и расположен недалеко от площади Мариенплац. Фрауэнкирхе-это наиболее известное здание в центре города, и он также служит собор для митрополии Мюнхена и Фрайзинга. Michaelskirche является крупнейшим возрождения церкви в регионе. Другие церкви – Burgersaalkirche, Dreifaltigkeitskirche, Damenstiftskirche Святой Анны и и Святой Анны im Lehel. Мюнхен Аренда автомобилей-это лучший способ добраться до этих достопримечательностей в стиль и комфорт.

Есть два больших барокко дворцов в Нимфенбург и Обершлайсхайм, которые напоминают о прошлом королевской Баварии. Сент-Майкл в Берг-ам-Лайм, пожалуй, самая замечательная церковь города. Мюнхен также получил многочисленные парки и Прокат автомобилей является большой вариант для тех, кто хочет пакет пикник и просто наслаждаться несколько часов на солнце.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Munich East Railway Station, Germany

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Munich East Railway Station Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Munich East Railway Station and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Munich East Railway Station, Germany secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Munich East Railway Station, Germany including Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Munich East Railway Station based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Munich East Railway Station and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Munich are; Munich AirportMunich Central Railway StationMunich City

Munich East Railway Station Car Rental & Travel Information

Munich East Railway Station Car RentalMunich is one of the top cities in Germany. It is the capital and the largest city of the state of Bavaria. Munich was host of the 1972 Summer Olympics. The city’s name is derived from the monks of Benedictine order who laid the foundation of this city. Munich today is the financial and publishing hub of Germany and is one of the top ranked destinations for migration.  There are plenty of tourist attractions and car rental is essential to see as many as possible during your stay.

The city dates back to the 12th century. Life in Munich became very difficult during World War I as the Allied forces blocked food and fuel supplies. It became a Nazi stronghold in 1933. The first concentration camp was established in Dachau, 10 miles north of the city. It was heavily damaged during the World War II. It was the base of White Rose, a student resistance movement from June 1942 to February 1943. Munich was completely rebuilt post war and residents now enjoy a high quality of life but some of the wartime monuments are still in evidence.  

It lies on the elevated plains of Upper Bavaria and has a continental climate which is affected by the proximity to the Alps. The city has got historic buildings and impressive architecture. Munich not only reconstructed the ruins of its historic buildings but also new landmarks in architecture. The Marienplatz is at the centre of the city. It is a large open square named after Mariensaule and has a Marian Column at its centre. It houses both the Old and the New Town Hall. Tourists come to this historical city to see attractions such as this and make the most of car hire facilities.

The Peterskirche is the oldest church and is located close to Marienplatz. The Frauenkirche is the most famous building in the city centre and it also serves as the cathedral for the Archdiocese of Munich and Freising. Michaelskirche is the largest renaissance church in the region. Other churches are  Burgersaalkirche, the Dreifaltigkeitskirche, the St. Anna Damenstiftskirche and and St. Anna im Lehel. Munich car hire is the best way to travel to these attractions in style and comfort.

There are two large baroque palaces in Nymphenburg and Oberschleissheim which are reminiscent of Bavaria’s royal past. St Michael in Berg am Laim is perhaps the most remarkable church of the city. Munich has also got numerous parks and car rental is a great option for those who want to pack a picnic and just enjoy a few hours in the sunshine.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165