Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Мемминген аэропорт, Германия

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Мемминген аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Мемминген аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Мемминген аэропорт, Германия со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Мемминген аэропорт, Германия, включая Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Мемминген аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Мемминген убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Мемминген город

Мемминген аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Мемминген аэропорт Прокат автомобилейАэропорт Мемминген Альгой гид

Аэропорт Мемминген-Альгой, официально известный как Аэропорт Мемминген является небольшой размер гражданский аэропорт, расположенный в Memmingerberg вблизи Memmingen. Среди трех коммерческих аэропортов, расположен в земле Бавария это самый маленький. Он также остается Германии ведущих большой высоте коммерческого аэропорта. Он был первоначально известен как Альгау аэропорт, до сентября 2008 года.

Аэропорт Мемминген лежит 3.8 км от центр Меммингем и 110 км от центра столицы города Германии, в Мюнхене. Он прежде всего служит Альгау и Мемминген и предоставляет альтернативу аэропорту Мюнхена.

Какие транспортные средства доступны из аэропорта?

Есть много вариантов поездки от аэропорта Мемминген-Альгой. Такси являются одними из самых популярных средств. Существует несколько компаний такси праздник, которые уверены предоставить вам услуги надежного такси по указанному в направлении определенного назначения. Автобусы также доступны в изобилии и дешевле по сравнению с такси.

Однако если вы хотите тур области Мемминген или Альгой в стиле и убедительно, было бы целесообразно, что вы арендовать автомобиль. Тот факт, что вы можете арендовать автомобиль онлайн делает его удобным для пассажиров.  Кроме того есть много поставщиков услуг Прокат автомобилей предлагает туристам услуги аренды автомобилей.

Есть достаточно места парковки в аэропорту?

В аэропорту имеется большая парковка для всех пассажиров, которые арендовали автомобили. Существует Краткосрочная парковка, парковка бизнес, а также долгосрочная парковка. Если у вас есть планы Аренда автомобиля, парковка не будет проблемой вообще.

Есть любой Гостиницы в аэропорту?

Аэропорт Мемминген-Альгой находится несколько отелей высшего класса. Необходимо отметить, что еда может быть дорогим здесь. Некоторые из этих отелей не принимают кредитные карты, и поэтому, вам нужно иметь наличные деньги. Как это, изменив валюту действительно бы мудрым. Здесь они используют евро. Некоторые из отелей в аэропорту являются;

  • Haus Марлен
  • Отель Weisses Ross
  • Отель Schwarzer Adler
  • Трансфер отеля Berger's Park

Как насчет официальным языком?

Будучи немецкий аэропорт, немецкий является официальным языком в аэропорту. Однако различных поставщиков услуг как операторы такси, компании по аренде автомобилей, гостиниц, среди прочих обычно имеют вспомогательный персонал, который может говорить на нескольких иностранных языках. В случае, если вы хотите отправиться в путешествие по внутреннему Германии, зная пару немецких слов и фраз, абсолютно необходимо.

Могу ли я водить от аэропорта?

Вам нужно действительный водительские права в Германии. Если вы получили ваш любой из стран Европейского союза, можно использовать его. Однако если он был выдан в любую страну за пределами ЕС, вы только позволили использовать его в течение максимум шести месяцев со дня, когда вы приедете. Страна ухоженные дороги, что означает, что за рулем будет одно удовольствие.

Что можно увидеть турист в Мемминген?

Регион богат достопримечательностями. Некоторые из наиболее популярных достопримечательностей, вы должны увидеть включают;

  • Фрауэнкирхе (церковь Богоматери)
  • Salzstadel (соляные склады)
  • Дом двенадцать статей
  • Дом семь крыши
  • Каналы в Мемминген
Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Memmingen Airport, Germany

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Memmingen Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Memmingen Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Memmingen Airport, Germany secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Memmingen Airport, Germany including Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Memmingen Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Memmingen Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Memmingen are; Memmingen City

Memmingen Airport Car Rental & Travel Information

Memmingen Airport Car RentalMemmingen-Allgäu Airport Tour Guide

Memmingen- Allgäu Airport, officially known as Memmingen Airport is a small size public airport located in Memmingerberg near Memmingen. Among the three commercial airports located in Bavaria, this is the smallest. It also remains Germany’s leading high altitude commercial airport. It was initially known as Allgäu Airport, until September 2008.

Memmingen Airport lies 3.8 km from the center of Memmingem, and 110 km from the center of the capital city of Germany, Munich. It primarily serves Allgäu and Memmingen areas, and provides an alternative to Munich Airport.

What means of transport are available from the airport?

There are plenty of travel options from Memmingen-Allgäu Airport. Taxis are some of the most popular means. There are several holiday taxi companies that are certain to provide you with reliable taxi services to the specific destination you are heading towards. Buses are also available in plenty, and are cheaper compared to taxis.

However, if you would like to tour the Memmingen or Allgäu areas in style and conclusively, it would be advisable that you rent a car. The fact that you can rent a car online makes it convenient for the passengers.  Additionally, there are plenty of car rental service providers offering tourists cheap car hire services.

Is there ample parking space at the airport?

The airport has plenty of parking spaces for all passengers who have rented cars. There is short term parking, business parking as well as long term parking. If you have plans to rent a car, parking is not going to pose a challenge whatsoever.

Are there any hotels at the airport?

Memmingen-Allgäu Airport hosts a couple of top class hotels. You need to note that food is likely to be expensive here. Some of these hotels do not accept credit cards and therefore, you need to have cash. As it is, changing your currency would really be wise. Here, they use Euros. Some of the hotels at the airport are;

  • Haus Marlene
  • Hotel Weisses Ross
  • Schwarzer Adler
  • Airport Hotel Berger’s Park

What about the official language?

Being a German Airport, German is the official language spoken at the airport. However, various service providers like taxi operators, car rental companies, hotels, among others usually have support staff who can speak a couple of foreign languages. In case you would like to tour inland Germany, knowing a couple of German words and phrases is imperative.

Can I drive from the Airport?

You need a valid driving license to drive in Germany. If you got yours from any of the European Union countries, you can use it. However, if it was issued by any country outside the EU, you are only allowed to use it for a maximum of six months from the day you arrive. The country has well maintained roads, meaning driving is going to be one enjoyable experience.

What can a tourist see in Memmingen?

The region is rich in tourist attractions. Some of the most popular attractions you ought to see include;

  • Frauenkirche (Church of our lady)
  • Salzstadel (salt warehouse)
  • The Twelve Articles House
  • Seven-Roofs House
  • Canals in Memmingen
Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165