Sindelfingen Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Sindelfingen

Условия и положения

Rentalcargroup.com работает со многими крупными и малыми агентствами по прокату автомобилей, каждая компания по прокату автомобилей имеет свои собственные условия. Мы рекомендуем вам всегда внимательно читать и тщательно проверять подробные условия перед тем, как заказать автомобиль напрокат. Наш колл-центр доступен в течение 7 дней по телефону или в чате, если у вас есть какие-либо сомнения относительно условий, мы будем рады вам помочь.

Я выезжаю за границу, но не знаю, как добраться до места назначения

Большинство автомобилей проката предлагают GPS-навигационную систему для навигации по пути к месту назначения. У этого есть дополнительная плата, которая описана в условиях.\r\nПожалуйста, имейте в виду, что GPS-системы предоставляются в зависимости от наличия компаний по прокату автомобилей.

Припаркуйте свой прокат автомобилей в Sindelfingen

Паркующ ваш прокатный автомобиль в Sindelfingen можно наиболее наилучшим образом сделать в гараже. Это безопаснее для вас и вашего автомобиля. Возможно, у вас есть возможность оставить свой прокат на окраине Sindelfingen и передвигаться на общественном транспорте, который не слишком дорог и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы будете парковаться в центре города.\r\nИмейте в виду, что во многих крупных городах центр города доступен только для местных жителей или для целей доставки.

Путешествие с детьми или детьми

Популярный прокат автомобилей назначения

Sindelfingen - это популярный пункт проката автомобилей. В пункте Sindelfingen имеется множество компаний по прокату автомобилей, предлагающих широкий выбор категорий автомобилей. Многие из наших клиентов арендовали автомобиль в Sindelfingen и имели хорошие впечатления. Не ждите с бронированием автомобиля на Sindelfingen, прежде чем вы узнаете, что цены будут повышаться, а доступность будет низкой.

Полезная информация Зиндельфинген

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Sindelfingen Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Sindelfingen

Terms and conditions

Rentalcargroup.com works with many large and small car rental agencies, each car rental company has their own terms and conditions. We recommend you to always read and check carefully the detailed terms before you book you car rental. Our call center is 7 days available by phone or chat if you have any doubts regarding the terms, we are happy to assist you.

I am traveling abroad but I do not know how to get to my destination

Most car rentals offer a GPS navigation system to navigate your way to your destination. It has an extra fee which is described in the terms and conditions. Please be advised as GPS navigation systems are subject to availability of the car rental companies.

Park your rental car in Sindelfingen

Parking your rental car in Sindelfingen can best be done in a garage. Its safer for you and your rental car. There might be the possibility to park your rental car in the outskirts of Sindelfingen and move around by public transportation which is not too expensive and will compensate for the parking fee you will need to pay if parking in the city center. Take in mind that many big cities have a city center only accessible for locals or delivery purposes.

Traveling with babies or kids

Popular car rental destination

Sindelfingen is a popular car rental destination, there are many car rental companies in Sindelfingen with a wide range of different car categories. Many of our clients have rented a car in Sindelfingen and had good experiences. Do not wait with booking your car for Sindelfingen before you know prices will go up and the availability will get low.

Useful Information Sindelfingen

  • Near Sindelfingen

  • Popular car rental locations in Germany
  • Rent a car companies in Sindelfingen

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165