Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Munich аэропорт, Германия

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Munich аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Munich аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Munich аэропорт, Германия со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Munich аэропорт, Германия, включая Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Munich аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Мюнхен убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Muenchen Железнодорожная станцияfMunich East Железнодорожная станцияМюнхен город

Munich аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Munich аэропорт Прокат автомобилейНа фоне Альп, Мюнхен — третий по величине город Германии и столица государства Бавария. В городе вы сможете найти эклектичный микс из средневековых европейских зданий, византийского архитектурного стиля и множество интересных зданий и знати. Добавьте к этому впечатляющие сельской местности, охватывающих равнины предгорья Альп, и вы знаете, что вы выбрали себе мечта назначения.  Хотите ли вы изучить сельскую местность или остаться в городе, автопрокат-это отличный вариант для получения вокруг.

Река Изар всегда была одним из самых популярных мест для туристов в Мюнхене. Englischer Garten парков, прилегающих к русло реки имеет великолепные возможности для серфинга, вода рафтинг и дайвинг. В самом деле течения реки подходят достаточно для любителей водных видов спорта, плавать и плавать вокруг в досуг. Кроме того виноградники вдоль рек-еще один огромный туристический аттракцион.  Это великий день для семьи и идеальным противоядием от шума и суеты города.

Отдыхающих с детьми имеют множество вариантов, чтобы выбрать из, как Мюнхен имеет зоопарков (с 5000 + животные), научные центры (форум der Technik) и парков развлечений, среди других. Стоит поездка в киностудии Bavaria (Бавария Filmgelände), оперных театров и рынок в городе, чтобы забрать несколько сделок.

Мюнхен архитектура очень интересно и это влияние, как Европейского, так и византийского стилей.  Те, кто заинтересован в истории будут восхищены диапазон, который до сих пор в городе сегодня.  Старая ратуша и Новая ратуша являются примеры различных стилей.  Другие здания, которые стоит посетить, включают в себя здания суда Мюнхена и дворцов города.  Кроме того сделать большую часть Мюнхена услуги аренды автомобиля и принять в кафедральный собор Мюнхена и Олимпийский парк города.

В пределах города и альпийского пояса города пешком и Третий рейх тур Мюнхен имеет различные пешеходных площадей. Страна прогулки живописны и имеют захватывающе прекрасный вид, в то время как город пешком-это долгий путь, которого с участием торговых центров, театров, кафе, дворцы и другие достопримечательности. Город также может похвастаться хорошо ночной с барами, вечеринки и дискотеки, Упакованные в полном объеме дома. Мюнхен имеет более чем 1500 лицензированных винных магазинов в этом районе, которые делают его отличным местом для попробовать местное пиво.

Прокат автомобилей Мюнхен является отличным выбором для туристов, которые намерены сделать большую часть своего времени в городе и оставить воспоминания о удивительный праздник.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Munich Airport, Germany

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:
Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 362 reviews
90%
of users recommend this

“very good rental car site”

qhBoyd18 – June 12, 2014

         

“Excellent Service”

ywKrause375 – June 11, 2014

         

“worked well for me”

guest - June 08, 2014

         

“Very reliable as usual”

veKidd323 – May 23, 2014

         

read full review on reviewcenter.com
 
 

Munich Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Munich Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Munich Airport, Germany secure online with discounts up to 40% off the regular rates.

Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Munich Airport, Germany including Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Munich Airport based on price or rental terms.

Compare our car hire rates in Munich Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury cars.

Our main car rental pick-up locations in Munich are; Munich Central Railway StationMunich East Railway StationMunich City

Munich Airport Car Rental & Travel Information

Munich Airport Car RentalSet against the backdrop of the Alps, Munich is the third biggest city of Germany and the capital of the state of Bavaria. Throughout the city you’ll find an eclectic mix of Medieval European buildings, the Byzantine architectural style and plenty of interesting buildings and nobility. Add to that the awe-inspiring countryside spanning the plains of the Alpine foothills, and you know you’ve picked yourself a dream destination.  Whether you want to explore the countryside or stay in the city, car rental is a great option for getting around.

River Isar has always been one of the most popular places in Munich for tourists. The Englischer Garten parkland lying adjacent to the river bed has splendid options for surfing, river water rafting and diving. In fact, the currents of the river are suitable enough for water sports enthusiasts to swim in and float around in leisure. Moreover, the vineyards along the rivers are another huge tourist attraction.  This is a great day out for the family and the perfect antidote to the hustle and bustle of the city. 

Holiday makers with kids have a plethora of options to choose from as Munich has zoos (with 5000+ animals), Science Centres (Forum der Technik) and entertainment parks amongst others. It is worth a trip to the Bavaria Film Studios (Bavaria Filmgelände), the Opera Theatres and the town market to pick up a few bargains.

Munich architecture is very interesting and is influence by both European and Byzantine styles.  Those who have an interest in history will be fascinated by the range that is still evident in the city today.  The old town hall and the new town hall are examples of the variety in styles.  Other buildings which are worth a visit include the Munich court house and the city’s palaces.  Alternatively, make the most of Munich car hire services and take in the Munich Cathedral and the city’s Olympic Park.

Munich has various walking plazas within the city and in the Alpine belt such as the City Walk and Third Reich Tour. The country walks are picturesque and have breathtakingly wonderful views, whereas the City Walk is a long trek which featuring malls, theatres, cafes, palazzos and other attractions. The city also boasts of a fabulous nightlife with bars, night parties and discotheques packed to full houses. Munich has more than 1500 licensed liquor stores in the area which make it a great place for trying the local beer.

Munich car rental is a great option for tourists who are determined to make the most of their time in the city and leave with memories of an amazing holiday.  

Opening Hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 11:00  Sat : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165