Хановер Int. аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Хановер Int. аэропорт

Хановер Int. аэропорт Прокат автомобилейАэропорт Ганновер Лангенхаген Автопрокат

Ганновер является одним из самых популярных мест для туристов в Германии. Этот чудесный город является столицей федеральной земли Германии, в земле Нижняя Саксония. Этот город также является крупным коммерческим центром страны и хосты ежегодных коммерческих торговых ярмарок как ярмарке в Ганновере и CeBIT. Аэропорт Ганновер-Лангенхаген — главный аэропорт города и посетителей легко могут организовать прокат автомобилей здесь.  Город полон туристических достопримечательностей, включая музеи, исторические здания, зоопарк, сады и многое другое.

Есть целый ряд больших отелей в Ганновере, поэтому жилье никогда не проблема. Вы можете легко получить место для проживания здесь в соответствии с вашим бюджетом. Транспортная система города это тоже очень хорошо, и вы легко можете путешествовать здесь. Основные достопримечательности города включают в себя большой сад Херренхаузен, Замок Мариенбург, Ганноверский Зоопарк, исторический музей, Музей Шпренгеля, музей Wilhelm Busch, Ганновер Опера и многое другое. Обойти намного легче с арендой автомобиля, особенно при поездках как семья или группа.

Большой сад Херренхаузен был создан в XVII веке. Всемирно известные сады барокко являются копиями сады Версаля во Франции. Вы также найдете красивые пещеры здесь, который был украшен Ники де Сен-Фалль. Замок Мариенбург представляет собой очень важный нео готическом историческое здание. Прекрасная архитектура здания является просто праздником для глаз посетителей. Помимо этих достопримечательностей Ганноверский Зоопарк является также обязательно посетите сайт в городе. Он считается одним из лучших во всей Европе и располагает более чем 2000 животных со всего мира. Вы должны также посетить городской ратуши и университета Ганновера в городе.

Исторический музей Ганновера является раем для любителей истории. Этот красивый музей демонстрирует историю города. Музей Шпренгеля, Wilhelm Busch музей и Музей Кестнера находятся несколько больше музеев города, которые стоит посетить. Вы можете насладиться много фейерверков в Ганновере во время различных праздничных сезонов. Кроме того оперный театр Ганновера является большое место, чтобы насладиться опер различных немецких композиторов. Если вы хотите посмотреть фильм, то вы можете пойти на Cinemaxx мультиплекс города. Есть также несколько баров и клубов в городе, которые предлагают удивительный среды, в которой приятно провести вечер. Прокат автомобилей в Ганновере быстро организовать и очень удобно, поэтому нет никаких причин не дать ей идти, пока вы находитесь в городе.

Полезная информация Хановер

  • Популярные Места проката автомобилей в Германия

  • Прокат автомобилей компании в Хановер Int. аэропорт

    • Enterprise Хановер Int. аэропорт
      Enterprise Хановер Int. аэропорт
    • Alamo Хановер Int. аэропорт
      Alamo Хановер Int. аэропорт
    • National Хановер Int. аэропорт
      National Хановер Int. аэропорт
    • Europcar Хановер Int. аэропорт
      Europcar Хановер Int. аэропорт
    • Sixt Хановер Int. аэропорт
      Sixt Хановер Int. аэропорт
  • Полезные ссылки для Хановер Int. аэропорт

  • Хановер Int. аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Хановер Int. аэропорт

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Hannover Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Hannover Airport

Hannover Airport Car RentalHannover Airport Langenhagen Car Rental

Hannover is one of the most popular destinations for tourists visiting Germany. This marvellous city is the capital of the federal state of Lower Saxony, Germany. This city is also a major commercial centre of the country and hosts annual commercial trade fairs such as the Hanover Fair and the CeBIT. Hannover-Langenhagen Airport is the main airport of the city and visitors can easily arrange car hire from here.  The city is full of tourist attractions including museums, historic buildings, zoo, gardens and many more.

There are a number of great hotels in Hannover, so accommodation is never a problem. You can easily get a place to stay here in accordance with your budget. The transport system of the city is also very good and you can easily travel here. Major attractions of the city include the Great Garden of Herrenhausen, Castle Marienburg, Hanover Zoo, the Historical Museum, Sprengel Museum, Wilhelm-Busch Museum, Hanover Opera and a lot more. Getting around is so much easier with car hire, particularly when travelling as a family or group. 

The Great Garden of Herrenhausen was created in the 17th century. The world-famous baroque gardens are copies of the Versailles Gardens in France. You will also find a beautiful cave here, which was decorated by Niki de Saint Phalle. Castle Marienburg is a very important neo-Gothic historical building. The wonderful architecture of the building is simply a treat for the visitors’ eyes. In addition to these attractions, Hanover Zoo is also a must-see site in the city. It is considered to be one of the best in the whole of Europe and features more than 2,000 animals from all over the world. You should also visit City Hall and the University of Hanover while in the city.

The Historical Museum of Hannover is a paradise for history lovers. This beautiful museum showcases the history of the town. Sprengel Museum, Wilhelm-Busch Museum and Kestner-Museum are few more museums of the city which are worth a visit. You can also enjoy a lot of fireworks in Hannover during different festive seasons. Moreover, Hanover Opera is a great place to enjoy operas by various German composers. If you want to watch a movie, then you can go to the Cinemaxx multiplex of the city. There are also a number of bars and clubs in the city which offer an amazing environment in which to spend an enjoyable evening. Hannover car rental is quick to arrange and very convenient, so there is no reason not to give it a go while you are in the city.

Useful Information Hannover

  • Near Hannover Airport

  • Popular car rental locations in Germany

  • Rent a car companies in Hannover Airport

    • Enterprise Hannover Airport
      Enterprise Hannover Airport
    • Alamo Hannover Airport
      Alamo Hannover Airport
    • National Hannover Airport
      National Hannover Airport
    • Europcar Hannover Airport
      Europcar Hannover Airport
    • Sixt Hannover Airport
      Sixt Hannover Airport
  • Useful Links for Hannover Airport

  • Hannover Airport Information

  • Operating Airlines for Hannover Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165