Frankfurt Hahn аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Frankfurt Hahn аэропорт

В этом городе много исторических достопримечательностей и еще больше музеев. Вы также можете насладиться видом на Главной башне, где вы можете увидеть большую часть окрестностей Франкфурта. Франкфурт - молодой город, и вы всегда найдете вечеринку или клуб. Франкфурт - большой город, и хороший способ посетить все места - арендовать дешевый автомобиль.

Frankfurt Hahn аэропорт Прокат автомобилейЛаутценхаузен аэропорт

Кроме того, известный как аэропорта Франкфурт-Хан, аэропорт расположен по крайней мере в 10 км от города Кирхберг. Это довольно далеко от столицы, которую она названа.

Услуги

Аэропорт имеет одну очень длинные взлетно-посадочной полосы, измерения по крайней мере 3'800 метров. Он может вместить Boeing 747 среди других крупных самолетов, который он часто делает. Он получает как местных, так и международные рейсы, несмотря на пропуск слова Международный от его официальное название. Зимой и осенью, это не очень легко, для пилотов увидеть, хотя, состояние башни управления воздушных гарантировать безопасные посадку всегда. Обе стороны ВПП имеется система посадки по приборам.

Обслуживание клиентов

Есть так много магазинов и банков в терминале. Существует также магазин одежды в терминале. Магазины в основном Дьюти, и они продают что-нибудь; от сладостей до косметики. Магазин одежды имеет последней моде в Германии для обоих полов и главным образом всех возрастов. Магазин также имеет широкий спектр обуви, которые являются любимым местом для молодых женщин путешественников. Есть магазин в терминал, который продает ювелирные изделия, Подарки и сувениры, просто чтобы убедиться, что вы приносите ваших близких, что-то, когда вы вернетесь домой. Если вы являетесь читателем, вы будете рады найти, что есть литература магазин с местной и международной прессы и журналов всех видов.

То, что удивит вас является наличие современных оптики магазин, который продает конструктора элементов. В гостиной есть всевозможные закуски и развлечений, чтобы побаловать себя. Есть ведущие банки в терминале, которые будут предлагать вам лучший сервис, и вы можете обменять вам валюту.

Проживание

Существует по крайней мере три Гостиницы в аэропортах ворота. Это из-за расстояния до крупных городов в стране. Отели отличаются в ценовом диапазоне и может быть заказан через Интернет. Отели имеют современные номера с развлекательные мероприятия и удобства. Путешествуете услуги принять вас в гостиницах от терминалов. Если вы не хотите остаться в аэропорту, есть другие Гостиницы в районе как ближе 10 км от отеля.

Путешествия и в пределах области

Вы можете получить в соседний город или даже в один из городов на автобусе, такси или автомобиль прокат. Городами и даже ближайший город являются довольно расстояние принимая такси будет стоить дорого. Лучшим вариантом будет взять напрокат автомобиль. Агентства по прокату автомобилей можно найти в терминалах аэропортов. Это гораздо гораздо удобнее нанять автомобиль чем зависеть на автобусе, особенно в городах. Компании по аренде автомобилей предлагают целый ряд автомобилей от небольших автомобилей до большой 4WDs. Дороги хорошие, поэтому Прокат автомобилей также комфортно. Вы найдете его очень приятно иметь автомобиль на ваш призыв и Beck. Когда вы арендовать автомобиль от аэропорта, вы будете уверены, чтобы изучить, как много из города как можно.

Полезная информация Франкфурт

Советы по прокату автомобилей Frankfurt Hahn аэропорт

Вне часов

Поскольку не все компании по прокату автомобилей открыты круглосуточно во Франкфурте, вы все равно сможете забрать свой автомобиль до или после открытия часов. Нажмите на логотип компании по прокату автомобилей в течение часов работы и проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Расстояние от аэропорта до центра города

Отель Frankfurt Hahn находится в 126,5 км от центра Франкфурта. Поездка из аэропорта до центра займет около часа.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые евро, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В аэропорту Франкфурта Хан есть офисы обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код страны Франкфурт-на-Майне - CEST.

Погода

При поездке во Франкфурт обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Франкфурте около 731 095 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Frankfurt Hahn аэропорт Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Германия обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиля

4

Довольный, но ...

Я был удивлен тем, что вы не принимаете наличные деньги в своей стойке бронирования, также не было известно, до суммы, используемой для бронирования, и как долго это будет продолжаться для выпуска всей суммы с кредитной карты ...

Frankfurt Hahn Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Frankfurt Hahn Airport

This city has many historical attractions and even more museums. You can also enjoy the view at the Maintower, where you can see most of the surroundings of Frankfurt. Frankfurt is a young city and you will always find a party or club. Frankfurt is a big city and a good way to visit all places is by renting a cheap car.

Frankfurt Hahn Airport Car RentalLautzenhausen Airport

Also, known as Frankfurt Hahn Airport, the airport is located at least 10 km from the town of Kirchberg. It is quite a distance from the capital city it is named after.

Facilities

The airport has one very long runway measuring at least 3’800 meters. It can accommodate the Boeing 747 among other big aircrafts which it does frequently. It receives both local and international flights despite omitting the word international from its official name. During winter and autumn it is not very easy for the pilots to see, though, the state of the air control towers assure a safe landing always. Both side of the runway has an Instrument Landing System.

Customer service

There are so many shops and banks within the terminal. There is also a clothes shop within the terminal. The shops are mostly duty free, and they sell anything; from sweets to cosmetics. The clothes shop has the latest fashion in Germany for both genders, and mostly all ages. The shop also has a wide range of shoes that are a favorite for young female travelers. There is a shop within the terminal that sells jewelry, gifts and souvenirs just to make sure you bring your loved ones something when you get back home. If you’re a reader, you will be glad to find that there is a literature shop with local and international press and magazines of all sorts.

Something that will surprise you is the presence of a state of the art optics shop that sells designer items. The lounge has all sorts of snacks and entertainment to indulge in. There are leading banks in the terminal that will offer you the best service, and you can exchange you currency.

Accommodation

There are at least three hotels within the airports gates. This is due to the distance to major cities in the country. The hotels differ in price range and can be booked via the internet. The hotels have state of the art rooms with entertaining activities and facilities. There are travelling services to take you to the hotels from the terminals. If you do not wish to stay in the airport, there are other hotels within the area as close as 10km away.

Travelling to and within the area

You could get to the nearby town or even to one of the cities by bus, taxi or car hire. The cities and even the nearest town are quite a distance- taking a taxi would be expensive. Your best option would be to hire a car. Cheap car rental agencies can be found in the airports terminals. It is far much convenient to hire a car than to depend on a bus especially in the cities. The car rental companies offer a variety of cars from small cars to big 4WDs. The roads are good so a car rental is also comfortable. You will find it very reassuring to have a car at your beck and call. When you rent a car from the airport, you will be sure to explore as much of the city as possible.

Useful Information Frankfurt

Car rental tips for Frankfurt Hahn Airport

Out of hours

As not all car rental companies are open 24 hours at Frankfurt, you will still be able to collect your car before or after opening hours. Click on the car rental company logo for the opening hours and check the detailed rental terms for the extra fee.

Distance Airport to downtown

Frankfurt Hahn is 126.5 km away from downtown Frankfurt. It will take +/- 1 h 27 minutes to travel from the Airport to downtown.

Currency

When traveling we advise to carry some Euros to avoid any unwanted surprises. At Frankfurt Hahn Airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Frankfurt is CEST.

Weather

When traveling to Frankfurt make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Frankfurt has approximately 731,095 inhabitants.

 

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Frankfurt Hahn Airport Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Germany car rental reviewGermany car rental reviewGermany car rental reviewGermany car rental review

4

Satisfied, But...

I was surprised that you do not accept cash ay your reservation desk, also there was not know before the amount of money used for reservation fee and how long it will last for release all the amount from credit card...