Франкфурт аэропорт Terminal 1 Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Франкфурт аэропорт Terminal 1

В горизонте города, в котором доминирует большой кластер высотных зданий в банковском квартале, характерен особый североамериканский колорит, заработавший во Франкфурте псевдонимы «Майнтхаттан», Или Chicagoon the Main. Франкфурт также долгое время был важным центром культурной и туристической деятельности, его выставочным комплексом, где принимали важные мероприятия, такие как Франкфуртская книжная ярмарка, а также множество прекрасных музеев, галерей и садов. Чтобы увидеть все это и окрестности Франкфурта, возьмите напрокат дешевый автомобиль с Rentalcargroup.com

Франкфурт аэропорт Terminal 1 Прокат автомобилейФранкфурт расположен на берегу спокойной реки Мэн и является одним из крупнейших новых метрополий в континентальной Европе. В то время как его ультрасовременный skyline является признаком города технологического мастерства, колониальные музеев, знати и площадей в городе добавить шармом архитектуры. Заполненные с бизнес и финансовых зданий, государственных зданий, дворцов, музеев и ухоженные сады, Франкфурт является отличным отдыха для туристов со всего мира и Прокат автомобилей гарантирует, что вы можете сделать большую часть каждый момент.

Romerberg — причудливый старый памятник в центре Франкфурта, который славится различных офисов и предприятий, которые она предлагает. Церковь в помещениях был построен вначале 13 века и возвышается даже сегодня. В подвале Ромер полно кафе, ресторанов, баров и закусочных и имеет несколько торговых путей.  Прокат автомобилей означает, что вы можете взять семью вдоль стресс свободный день в этой области и действительно сделать большую часть вашего пребывания.

Франкфурт имеет свою долю из великолепных музеев и коллективно их дома в районе под названием района Музейная.  Это восемь музеев. Некоторые из самых популярных музеев, Заксенхаузен, Немецкий музей кинематографии и Немецкий музей искусства среди других. Есть много других музеев за пределами района Музейная и достижения их всех просто с Прокат автомобилей Франкфурте.

Главная башня является одной из очень немногих небоскребы, которые открыты для общественности. Вид с вершины великолепен по меньшей мере и предлагает панорамный вид на Франкфурт с реки Мэн вместе с. Выберете ясный день, когда восхождение Главная башня и вы можете наслаждаться прекрасным видом далеко в сельской местности, а также.  Это отличное место для фотографий на горизонт Франкфурта, но вам нужна реальная голова для высот.

Франкфурт был сильно укрепленный город давно и остатки стены в Staufenmaur, Eschenheimer Turm, Farhgasse и Св.Петри для тонкой пикник для всей семьи.  Каждый сайт можно легко добраться, если вы выбрали Прокат автомобилей как ваш главный транспортный вариант.

Есть много больше достопримечательностей, таких как Ботанический Сад, дворец Турн такси и прогулки вдоль реки Мэн.   В городе есть множество вариантов на ночь, и тех, кто хочет идти за покупками, не будут разочарованы.  Планирование заранее легко и Прокат автомобилей можно заказать до прибытия, обеспечивая, что праздник идет так гладко, как можно скорее.

Полезная информация Франкфурт

  • Возле Франкфурт аэропорт Terminal 1

  • Популярные Места проката автомобилей в Германия

  • Прокат автомобилей компании в Франкфурт аэропорт Terminal 1

    • Interrent Франкфурт аэропорт Terminal 1
      Interrent Франкфурт аэропорт Terminal 1
    • National Франкфурт аэропорт Terminal 1
      National Франкфурт аэропорт Terminal 1
    • Europcar Франкфурт аэропорт Terminal 1
      Europcar Франкфурт аэропорт Terminal 1
    • Sixt Франкфурт аэропорт Terminal 1
      Sixt Франкфурт аэропорт Terminal 1
  • Полезные ссылки для Франкфурт аэропорт Terminal 1

  • Франкфурт аэропорт Terminal 1 Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Франкфурт аэропорт Terminal 1

Советы по прокату автомобилей Франкфурт аэропорт Terminal 1

Штрафы за трафик

Имейте в виду, что компании по прокату автомобилей блокируют определенную сумму на вашей кредитной карте, чтобы покрыть любую непредвиденную плату, например, штрафы за трафик или плату за проезд;

Общественный транспорт

В аэропорту Франкфурта есть несколько способов добраться до и из аэропорта. Проверьте соответствующий график времени вылета автобусов и поездов. Еще один вариант - ехать на такси, которое будет дороже, но более прямым.

валюта

При поездке во Франкфуртский международный аэропорт мы советуем нести некоторые евро, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В этом аэропорту есть офисы Money Exchange, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код страны Франкфурт-на-Майне - CEST.

Погода

При поездке во Франкфурт обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Франкфурте около 2 319 029 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Франкфурт аэропорт Terminal 1 Car Rental со средним 8.67, основанным на рейтингах 12.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Германия обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиля

4

Мировой прокат автомобилей

Над всем добра. Но buchbinder rental car однажды дал мне австрийский зарегистрированный автомобиль с umwelt plakette, меня оштрафовали, и Бухбиндер помог ordnungzamt frm с моим адресом. Поэтому мне пришлось иметь дело с ordnungs amt ffm.rnЯ проинформировал Бухбиндера, но им все равно, что клиент должен иметь дело с ошибкой, установленной Бухбиндером.rnrncheers ralf weishaupt

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Германия обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиля

4

Гладкий процесс бронирования, отличны

При бронировании он сказал, что аренда терминалов будет предоставлена ​​в терминале 1 аэропорта Франкфурта; В ваучере сказано, что автомобиль будет предоставлен в терминале 2 аэропорта. Транспортировка между терминалами проста, и это не имеет большого значения, это немного запутанно.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Германия обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиля

4

Доволен

Хорошее обслуживание, особенно когда мы вернули машину.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Германия обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиля

4

2 X хороший

Второй раз и все пошло так, как планировалось снова, и все обвинения были в соответствии с примечаниями на веб-сайте.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Германия обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиля

4

Отлично, но ............

Мы прибыли в офис sixt rental в аэропорту примерно на 1,5 часа позже нашего ожидаемого времени приема (неуместного багажа, задержки полета), чтобы найти, что наш автомобиль был «выпущен» кому-то другому (стресс).rnДевочка за прилавком сначала посоветовала нам, что у них нет других доступных транспортных средств, но в итоге нашел тот, который оказался апгрейдом и приятным вождением.rnВозвращение автомобиля было легким, но по возвращении домой мы получили электронное письмо с ущербом, о котором мы не знали, и просьбой заполнить форму в формате pdf. К сожалению, в отличие от многих из этих типов форм нет способа вернуть заполненную форму, по крайней мере, ни одного, что я могу найти. В настоящее время я жду дальнейших инструкций.rnЯ бы без колебаний сдал в аренду эту компанию в будущем, если проблема с претензией на ущерб может быть исправлена.

Frankfurt Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Frankfurt Airport

The city's skyline, dominated by the great cluster of high-rise buildings in the banking quarter, has a distinct North American flavour, earning Frankfurt the nicknames "Mainhattan" or "Chicago on the Main." Frankfurt has also long been an important center for cultural and tourism activities, its trade fair complex, hosting important events such as the Frankfurt Book Fair, together with many fine museums, galleries, and gardens. To see all of this and the surroundings of Frankfurt rent a cheap car with Rentalcargroup.com

Frankfurt Airport Car RentalFrankfurt is located on the banks of the serene river Maine and is one of the largest emerging metropolises in continental Europe. While its ultramodern skyline is an indication of the city’s technological prowess, the colonial museums, nobility and plazas in the city add an old-world charm to the architecture. Filled with business and financial buildings, state buildings, palaces, museums and well-kept gardens, Frankfurt is an excellent holiday destination for travellers from all over the world and car rental ensures that you can make the most of every moment.

The Romerberg is a quaint old monument at the centre of Frankfurt which is famous for the various offices and businesses that it accommodates. The church in the premises was constructed in the early 13th century and stands tall even today. The basement of the Romer is full of cafes, restaurants, bars and eateries and features several shopping avenues.  Car hire means that you can take the family along for a stress-free day out in this area and really make the most of your stay. 

Frankfurt has its own share of splendid museums and collectively houses them in a district called the Museumsufer District.  It is home to eight museums. Some of the most popular museums are The Sachsenhausen, The German Film Museum and the German Art Museum among others. There are plenty of other museums outside the Museumsufer District and reaching them all is easy with Frankfurt car rental. 

The Main Tower is one of the very few skyscrapers that are open to the public. The view from the top is magnificent to say the least and offers a panoramic view of Frankfurt with the river Maine alongside. Opt for a clear day when climbing the Main Tower and you can enjoy a wonderful view far out into the countryside as well.  This is a great place to take photographs of the Frankfurt skyline but you need a real head for heights.

Frankfurt was a highly fortified city long ago and the wall remnants at Staufenmaur, Eschenheimer Turm, Farhgasse and the Liebfrauenkirche make for a fine outing for all the family.  Each site can be reached easily if you have chosen car rental as your main transport option.

There are many more attractions such as the Botanical Gardens, the Palace of the Thurn und Taxis and the walks alongside the river Maine.   The city has plenty of options for a night out and those who want to go shopping will not be disappointed.  Planning in advance is easy and car rental can be booked before arriving, ensuring that the holiday goes as smoothly as possible.

Useful Information Frankfurt

  • Near Frankfurt Airport

  • Popular car rental locations in Germany

  • Rent a car companies in Frankfurt Airport

    • Interrent Frankfurt Airport
      Interrent Frankfurt Airport
    • National Frankfurt Airport
      National Frankfurt Airport
    • Europcar Frankfurt Airport
      Europcar Frankfurt Airport
    • Sixt Frankfurt Airport
      Sixt Frankfurt Airport
  • Useful Links for Frankfurt Airport

  • Frankfurt Airport Information

  • Operating Airlines for Frankfurt Airport

Car rental tips for Frankfurt Airport

Traffic fines

Be advised that car rental companies block a certain amount on your credit card to cover any unforeseen fee’s like traffic fines or toll fee’s.

Public transportation

At Frankfurt Airport are several ways to get to and from the airport. Check the corresponding time table for the departure times of the buses and trains. Another option is to go by taxi which will be more expensive but more direct.

Currency

When traveling to Frankfurt International Airport we advise to carry some Euros to avoid any unwanted surprises. At this airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Frankfurt is CEST.

Weather

When traveling to Frankfurt make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Frankfurt has approximately 2,319,029 inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Frankfurt Airport Car Rental with an average of 8.67 based on 12 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Germany car rental reviewGermany car rental reviewGermany car rental reviewGermany car rental review

4

Global Car Rental

Over all good. but buchbinder rental car once gave me a austrian registered car with out umwelt plakette, i got fined and buchbinder assisted the ordnungzamt frm with my adress. so i had to deal with the ordnungs amt ffm.rni informed buchbinder but they didn't care that a customer has to deal with a mistake set by buchbinder.rnrncheers ralf weishaupt

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Germany car rental reviewGermany car rental reviewGermany car rental reviewGermany car rental review

4

Smooth Booking Process, Great Service

In the booking it said that a rental care would be provided in terminal 1 of frankfurt airport; in the voucher it said that the car would be provided in terminal 2 of the airport. transport between the terminals is easy and it does not really matter, it's just a bit confusing.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Germany car rental reviewGermany car rental reviewGermany car rental reviewGermany car rental review

4

Satisfied

Good service, especially when we returned the car.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Germany car rental reviewGermany car rental reviewGermany car rental reviewGermany car rental review

4

2 X Good

Second time and all went as planed again and all the charges were as per the notes on the web site.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Germany car rental reviewGermany car rental reviewGermany car rental reviewGermany car rental review

4

Great But............

We arrived at the sixt rental desk at the airport approximately 1.5 hours later than our anticipated pick-up time (misplaced luggage, flight delay) to find that our vehicle had been 'released' to someone else (stress).rnthe girl at the counter, at first, advised us that they had no other vehicles available but eventually found one which turned out to be an upgrade and a pleasure to drive. rnreturning the vehicle was a breeze but upon our return home we received an e-mail of damage which we were unaware of and a request to fill out a pdf form. unfortunately unlike many of these types of forms there is no way to return the completed form, at least none that i can find. i am presently awaiting further instructions.rni would not hesitate to rent from this company in the future if the issue with the damage claim can be remedied.