Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Кёльн аэропорт, Германия

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Кёльн аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Кёльн аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Кёльн аэропорт, Германия со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Кёльн аэропорт, Германия, включая Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Кёльн аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Кёльн убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Cologne TrankgasseКёльн город

Кёльн аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Кёльн аэропорт Прокат автомобилейКельн Бонн аэропорт Прокат автомобиля

Кельн, крупнейший город в Рейнланд, является одним из самых мистических и привлечения космополитичный макетов в мире. Отмечается его легендарный «одеколон», Кельн является гораздо больше, чем просто обитель для haute couture, с ее ослепительно стальных конструкций, высокие башни, старомодный музеев и Светлость зелеными садами.  Международный аэропорт предлагает рейсы в и из самых крупных аэропортов Европы и другие в мире и видит около 10 миллионов пассажиров каждый год.  Удобства включают в себя ряд точек Прокат автомобилей.

Реплика «Собственный Царства Божьего на земле», Домский собор в Кельне — лучший готический вдохновили структура во всей Европе. Храм младенца Христа в соборе был воздал тремя королями трех культур, ведущих к алтарю и храм является культурным меланж арабской, византийской и римской цивилизаций. Крест Геро, огромное распятие, является еще одной достопримечательностью, отмечающий Домский собор.

Старый рынок, в самом центре космополитического Кельн является привлечение прицел, с его старомодным зданий, некоторые из них построены в16 веке и даже раньше. Области является типичный блошиный рынок с лоточников, толпились дороги с их изделия на дисплее. Обязательным является Альтер Маркт, выпить чашечку кофе и купить несколько сувениров принять обратно домой. Недорогие духи, вы получаете на рынок в Старом городе находятся красивые ароматы и идеально подходит для подарков на дом так делают большинство Прокат автомобилей для перевозки ваших покупок.

Привлекательный причудливый музей, расположенный в непосредственной близости от железнодорожного вокзала Кельна, этот музей дома реликвии ушедшей эпохи, имеет чудесный экспонатов, изображающих редкие рукописи и картины, гербы от различных коммерческих торговых осуществляется в течение многих веков и многое другое. Газоны вокруг музея сделать для хорошего пикника месте, так что взять корзину обед вдоль.

Gurzenich еще другой готический структура, почти разрушен во время второй мировой войны и сейчас отремонтирован, чтобы сделать очаровательный памятника. Оплакивая родителей скульптура украшает один конец Gurzenich комплекс, а на другом конце, у вас есть остатки красивая готическая церковь, возведенная якобы в10 веке . Если у вас есть выносливости, чтобы подняться на вершину башни, вы получите вознаграждение с захватывающий вид на Кельн.

Расположенный среди многих других торговых площадей и торговых точек в городе, Peek и Клоппенбург Одежда торговый центр имеет свой живой шарм, как он привлекает посетителей со всех уголков мира сделать покупки бутик в haute couture. Вы также получаете экзотических сортов одеколона как халява после достижения определенной суммы расходов.

Прокат автомобилей это отличный способ получить вокруг города, и это очень удобно и экономически эффективным.  Это намного проще, чем полагаться на общественный транспорт.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Cologne Airport, Germany

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Cologne Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Cologne Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Cologne Airport, Germany secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Cologne Airport, Germany including Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Cologne Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Cologne Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Cologne are; Cologne Railway StationCologne City

Cologne Airport Car Rental & Travel Information

Cologne Airport Car RentalCologne Bonn airport car rental

Cologne, the largest city in the Rhineland, is one of the most mystic and engaging cosmopolitan layouts in the world. Celebrated for its legendary ‘eau de cologne’, Cologne is much more than simply an abode for haute couture, with its dazzling steel structures, tall towers, old-fashioned museums, and serene verdant gardens.  The international airport offers flights to and from most major European airports and others around the world and sees around 10 million passengers each year.  Facilities include a number of car rental outlets.

A replica of ‘God’s Own Kingdom on Earth’, the Dom Cathedral in Cologne is the best Gothic inspired structure in all of Europe. The Infant Jesus shrine in the Cathedral was paid homage by three kings of three cultures, leading to the altar and shrine is a cultural mélange of the Arabian, Byzantine and Roman civilizations. The Gero Cross, a huge crucifix, is another attraction that marks the Dom Cathedral.

The Old Market set in the heart of cosmopolitan Cologne is an engaging sight, with its old-fashioned buildings, some of them built in the 16th century and even before. The area is a typical flea market with hawkers thronging the roads with their wares on display. A must is the Alter Markt, sip a cup of coffee and buy a few souvenirs to take back home. The affordable perfumes you get at Old Town Market are beautiful fragrances and ideal for gifts to take home so make the most of car hire to transport your purchases.

An attractive quaint museum located in close proximity to the Cologne Railway Station, this museum houses relics from the bygone eras, has marvellous exhibits depicting rare manuscripts and paintings, seals from various commercial trading carried out during many centuries and much more. The lawns around the museum make for a good picnic spot so do take your lunch basket along.

The Gurzenich is yet another Gothic structure, almost demolished in the Second World War, and is now renovated to make for a charming monument. The Mourning Parents sculpture adorns one end of the Gurzenich complex, while at the other end you have the remains of a beautiful Gothic church, erected supposedly in the 10th century. If you have the stamina to climb up the Tower to the top, you get rewarded with spectacular views of the Cologne skyline.

Situated amidst many other shopping plazas and retail outlets in the city, the Peek and Cloppenburg clothing mall has its own vibrant charm as it lures visitors from all parts of the world to make boutique purchases in haute couture. You also get exotic varieties of the eau de cologne as a freebie after reaching a particular amount of spending.

Car rental is a great way to get around the city and it is very convenient and cost effective.  It is so much easier than relying on public transport.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165