Юберлинген Tegel аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Юберлинген Tegel аэропорт

Современный, оживленный город с большим количеством архитектуры, искусства, музеев и многих других достопримечательностей. Хороший способ передвигаться по этому большому городу - прокат автомобилей. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим сайтом для дешевого проката автомобилей в Берлине.

Юберлинген Tegel аэропорт Прокат автомобилейС Востока и Запада, наконец, объединились в один модный город, Берлин, крупнейший город и столица Германии теперь считается одним из технологических чудес мира. Ее важность как центр культуры и искусств в Европе видел много зданий и памятников в городе, включён в список наследия ЮНЕСКО. Берлин, один из ведущих туристических направлений мира, доступных с нашими услугами по прокату автомобилей, должен быть ваш любимый праздник назначения.

Также называется Музей острова Берлин, Музейный содержит некоторые из самых интересных музеев в Берлине, все в одном месте, в пределах одного района. Каждый музей представляет собой совокупность различных реликвии, артефакты и Антиквариат, касающимся Германии до и после независимости эпох. Некоторые музеи в этом районе включают Altes музей, Национальная галерея, Музей Боде, Nueus музей и другие.

Вызывается No человек на землю, когда старых и новых немецких стран были отдельными, Бранденбургские ворота в настоящее время лицо современного Берлина. Мемориал возведен в ознаменование великой борьбы за вежливость и имеет Памятник свободы, а также торговых площадей и набережных в своей среде. Площадь прилегающих Бранденбургские ворота также является коммерческим районом. Прокат автомобилей, можно тур вокруг Берлина и посмотреть много больше таких выдающихся памятников и площадей.

Этот памятник называют также Мемориал Холокоста потому, что евреи были убиты во время нацистского правления. Сегодня этот огромный сайт был отремонтирован, но сохраняет все черты, которые напоминают посетителям именно то, что произошло. Вы также можете иметь экскурсии, чтобы предоставить вам более подробно о событиях того времени.

Берлин является пригородом полный крест дорог и важных узлов – не только дорог, но и культуры и этнической принадлежности. Некоторые отметить квадратов, которые теперь являются либо огромные торговые центры, магазины или исторические черты с памятниками являются Александр площади, площади Бибел, район площади Friedrichstasse и другие. Путешествие вокруг города в наш Прокат автомобилей поможет вам впитать культуру и дух Берлина в гораздо более подробно.

Наряду с этим есть много других сайтов, которые предназначены, чтобы отведать в Берлине. Аренда автомобиля является доступным и идеально подходит для тех, кто хочет наслаждаться всем, что город может предложить.  Приезжают туристы со всего мира, чтобы исследовать город и ли ваш интерес клубы или истории, есть что-то подходящее для вас.

Полезная информация Берлин

Советы по прокату автомобилей Юберлинген Tegel аэропорт

Штрафы за трафик

Имейте в виду, что компании по прокату автомобилей блокируют определенную сумму на вашей кредитной карте, чтобы покрыть любую непредвиденную плату, например, штрафы за трафик или плату за проезд;

Вкл. / Выкл. Аэропорт

Некоторые компании по прокату автомобилей имеют офис или стол в терминале прибытия в Берлине, который обозначается как «Аэропорт». Если у компании по прокату автомобилей нет офиса или стойки на терминале прибытия, то это Off Airport, а это означает, что большую часть времени поставщик проката автомобилей предоставляет бесплатный автобус от аэропорта до стойки проката автомобилей.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые евро, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. Во всех аэропортах Берлина есть пункты обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Местный код города Берлин - CEST.

Погода

При поездке в Берлин обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Берлине проживает около 3,77 млн. Жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Юберлинген Tegel аэропорт Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Германия обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиля

4

Полезно, но заботиться о дополнительн

Полезно, но заботиться о дополнительных услугах

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Германия обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиляГермания обзор проката автомобиля

4

Доволен

Только ворчать я попросил audi 3 или подобное, я получил vw golf, правда 2l td r, но все же ....rnrnОчень дружелюбный персоналrnrnИмел все модные минусы, стал самым экономичным автомобилем, который я когда-либо вел, на 700 км, прежде чем потребовалось топливо, и который ехал в Польшу и через нееrnrneuropecar была фактическая компания будет использовать снова

Berlin Tegel Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Berlin Tegel Airport

A modern, lively city with a lot of architecture, art, museums and many other sight seeing sites. A good way to move around this big city is by rental car. Please check our website for a cheap car rental in Berlin.

Berlin Tegel Airport Car RentalWith the east and west finally united into one trendy city, Berlin, the largest city and capital of Germany, is now considered to be one of the technological marvels of the world. Its importance as a cultural and arts centre in Europe has seen many buildings and monuments in the city inducted into the UNESCO Heritage Site list. Berlin, one of the premier tourist destinations of the world, accessible with our car hire services, ought to be your favourite holiday destination.

Also called the ‘Museum Island of Berlin’, the Museumsinsel contains some of the most noteworthy museums in Berlin, all at one place, within one neighbourhood. Each museum is a collection of various relics, artefacts and antiques pertaining to the German pre and post independence eras. Some museums in the area include The Altes Museum, the National Gallery, the Bode Museum, the Nueus Museum and others.

Called No Man’s Land when the Old and New German Countries were separate, the Brandenburg Gate is now the face of modern Berlin. The memorial is erected to commemorate the great fight for civility and has the Freedom Monument as well as shopping plazas and promenades in its midst. The area adjoining the Brandenburg Gate is also a commercial area. With car rental, you can tour around Berlin city and view many more such prominent squares and monuments.

This memorial is also called the Holocaust Memorial because of the way the Jews were murdered during the Nazi reign. Today, this huge site has been renovated but retains all the features that remind visitors of exactly what happened. You can also have a guided tour to provide you with more detail about the events of that time.

Berlin is a ‘suburb full of cross roads’ and important junctions – not only of roads but also cultures and ethnicity. Certain noteworthy squares which are now either huge commercial centres featuring shops or are historical features with monuments are Alexander Square, Bibel Square, Friedrichstasse Neighbourhood Square and others. A trip around the city in our car rentals will help you absorb the culture and ethos of Berlin in much more detail.

Along with these, there are plenty of other sites that are meant to be savoured in Berlin. Berlin car rental is affordable and ideal for those who want to enjoy everything that the city has to offer.  Tourists come from all over the world to explore the city and whether your interest is clubbing or history, there is something suitable for you.

Useful Information Berlin

  • Popular car rental locations in Germany

  • Rent a car companies in Berlin Tegel Airport

    • Enterprise Berlin Tegel Airport
      Enterprise Berlin Tegel Airport
    • Interrent Berlin Tegel Airport
      Interrent Berlin Tegel Airport
    • Alamo Berlin Tegel Airport
      Alamo Berlin Tegel Airport
    • National Berlin Tegel Airport
      National Berlin Tegel Airport
    • Europcar Berlin Tegel Airport
      Europcar Berlin Tegel Airport
    • Sixt Berlin Tegel Airport
      Sixt Berlin Tegel Airport
  • Useful Links for Berlin Tegel Airport

  • Berlin Tegel Airport Information

  • Operating Airlines for Berlin Tegel Airport

Car rental tips for Berlin Tegel Airport

Traffic fines

Be advised that car rental companies block a certain amount on your credit card to cover any unforeseen fee’s like traffic fines or toll fee’s.

On/off airport

Some car rental companies have an office or desk in the arrival terminal of Berlin which is indicated as On Airport. If the car rental company does not have an office or desk at the arrival terminal it is Off Airport, which means that most of the time the car rental supplier provides a free shuttle bus from the airport to the car rental desk.

Currency

When traveling we advise to carry some Euros to avoid any unwanted surprises. At all Berlin airports there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Berlin is CEST.

Weather

When traveling to Berlin make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Berlin has approximately 3,77 million inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Berlin Tegel Airport Car Rental with an average of 8.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Germany car rental reviewGermany car rental reviewGermany car rental reviewGermany car rental review

4

Useful But Take Care With The Extras

Useful but take care with the extras

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Germany car rental reviewGermany car rental reviewGermany car rental reviewGermany car rental review

4

Satisfied

Only grumble i asked for a audi 3 or similar, i got a vw golf , admittedly 2l td r but still ....rnrnvery friendly staff rnrnhad all the mod cons , got to be the most economical car i have ever driven , 700km before fuel was required and that was driving into and through polandrnrneuropecar was actual company will use again