Hof Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Hof

Мой страховка на аренду автомобиля

Обычно все обязательные страховки, такие как Collision Damage Waiver, Theft Waiver и Third Party, включаются в стоимость аренды автомобиля, однако во многих случаях применяется излишек / франшиза. Превышение / франшиза - это максимальная сумма, за которую вы будете нести ответственность в случае повреждения или потери. Rentalcargroup.com предлагает полное страхование от Allianz и AXA для полного спокойствия.

Аренда автомобиля с более чем одним водителем

Арендованный автомобиль может управляться только основным водителем, но есть возможность добавить дополнительный драйвер, который в основном взимается за дополнительную плату. Вы можете узнать, сколько это стоит, проверив подробные условия. Дополнительный водитель должен присутствовать в местном офисе по прокату, когда подбирает автомобиль, чтобы показать свою водительскую лицензию. Могут применяться некоторые ограничения. Ознакомьтесь с подробными условиями использования этой информации.

Зачем арендовать автомобиль?

Лучший способ узнать Hof - взять напрокат автомобиль. Аренда автомобиля - это простой и доступный способ передвижения. С арендой автомобиля вы можете исследовать красивые окрестности Hof. Rentalcargroup.com работает с многочисленными компаниями по прокату автомобилей в Hof.

Прокат автомобилей для каждого случая

Только для посещения или встречи с коллегами; Есть несколько типов прокатных автомобилей, доступных для вас. Мы можем предоставить прокат автомобиля на 1 человека или даже до 9 человек. Дешевые экономичные автомобили или более эксклюзивные автомобили; Всегда найдется подходящая машина по вашему выбору.

Популярный прокат автомобилей назначения

Hof - это популярный пункт проката автомобилей. В пункте Hof имеется множество компаний по прокату автомобилей, предлагающих широкий выбор категорий автомобилей. Многие из наших клиентов арендовали автомобиль в Hof и имели хорошие впечатления. Не ждите с бронированием автомобиля на Hof, прежде чем вы узнаете, что цены будут повышаться, а доступность будет низкой.

Полезная информация Хоф

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Hof Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Hof

My rental car insurance

Usually all mandatory insurances like Collision Damage Waiver, Theft Waiver and Third Party are included in the car rental price, however many times there is an excess/deductible applicable. The excess/deductible is the maximum amount you will be held responsible for in case of damage or loss. Rentalcargroup.com offers full protection insurance from Allianz and AXA for a complete peace of mind.

Renting a car with more than 1 driver

A rental car can only be driven by the main driver but there is a possibility to add an additional driver which mostly has an extra fee. You can find out how much it is by checking the detailed terms and conditions. The extra driver will need to be present at the local rental office when picking up the car to show his/her driver license. Some restrictions may apply. Please check the detailed terms and conditions for this information.

Why rent a car?

The best way to discover Hof is by renting a car. Renting a car is easy and affordable way of transportation. With your rent a car you can explore the beautiful surroundings of Hof. Rentalcargroup.com works with numerous car rental companies in Hof.

A rental car for every occasion

Just for a visit or going to a meeting/convention with colleagues; There are several types of rental cars available for you. We can supply a rental car for 1 person or even up to 9 persons. Cheap economic cars or more exclusive cars; there will always be the right car of your choice.

Popular car rental destination

Hof is a popular car rental destination, there are many car rental companies in Hof with a wide range of different car categories. Many of our clients have rented a car in Hof and had good experiences. Do not wait with booking your car for Hof before you know prices will go up and the availability will get low.

Useful Information Hof

  • Near Hof

  • Popular car rental locations in Germany

  • Rent a car companies in Hof

    • Europcar Hof
      Europcar Hof
    • Sixt Hof
      Sixt Hof

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165