Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Германия

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Зарезервируйте прокат вашего автомобиля в компании Проката автомобилей в Германия

Прокат автомобилей вГермания

предлагает возможность надежного заказа проката автомобиля в режиме реального времени онлайн. Мы предлагаем прокат автомобилей во всех больших городах в Германия, и у вас есть возможность сэкономить до 40% своего бюджета.

Прокат автомобилей вГермания представляет сравнение цен всех лидирующих компаний по прокату автомобилей, включая Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler для того, чтобы помочь выбрать самый выгодный вариант проката автомобиля.

Воспользуйтесь нашей системой сравнения цен проката автомобилей в Германия,и через 2 минуты у вас будет ценовое сравнение всех компаний по прокату автомобилей в Германия. Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов. Начните сейчас и просто заполните форму для мгновенной ценовой справки в режиме реального времени онлайн.

Руководство Германии путешествия и автомобилей Прокат

Федеративная Республика Германия расположена в центральной части Западной Европы. Он состоит из шестнадцати государств с Берлин столицей. Германия имеет по крайней мере 80 миллионов жителей, и это делает его самым густонаселенным государством в Европейском союзе.

Как я добраться до Германии?

Самый простой способ добраться до Германии самолетом. Авиакомпания Lufthansa летает напрямую в Германию из большинства аэропортов по всему миру. Air Berlin является также большой авиакомпанией летать с в Германию, поскольку он охватывает всю Европу и некоторых других частях мира. Франкфурт, Дюссельдорф и Мюнхен аэропорты являются аэропорты Германии главный вход. Если вы живете в соседних странах в Германию; Вы можете получить доступ Германии на поезде, как эти государства хорошо связан железнодорожным транспортом. Лодки и автобусы являются также некоторые способы доступа к Германии.

Что такое увидеть в Германии?

Находясь в Германии, вы получите возможность посетить самый знаменитый замок в мире, Нойшванштайн. Это замок, который вдохновил Спящая классической красоты. Это также здание, в котором наиболее был сфотографирован во всей Германии. Хотя здесь вы можете тура изысканный интерьер замка, тронный зал, который имеет люстра, которая формируется как корону и вы не можете пропустить в зал менестрелей.

В то время как в столице, Берлин, нельзя пропустить, чтобы увидеть памятник Германии, Бранденбургские ворота. Он был построен в 1971 году как символ мира. Корона ворот является богиней Крылатый Победы на колеснице четыре лошади.

Если вы ищете знакомство с немецкой культурой, вам действительно нужно тур города Веймар. Это место паломничества в Германии. Это где вы узнаете о великие отцы немецкой литературы, искусства, философии и музыки, включая Гете, Вальтер Гропиус, Рихард Вагнер и Ницше, среди других.

Вы также не можете пропустить пройти мимо одной из самых живописных маршрутов в Германии, романтические дороги. Эта дорога приводит к образцовой культуры Германии и декорации в древних городах, которые окружены башни и стены, исторические гостиницы, рестораны с большой немецкой кухни, замки и Половина timbered дома. По этой дороге, вы придете через наиболее сохранившийся исторический город Германии, ' scenic Ротенберг-дер-Таубер.

Другие места для посещения включают Кельнский собор, Hofbrauhaus, Церковь Богоматери и черный лес.

Это лишь некоторые из многих удивительных мест, Германия может предложить, список, как это, бесконечен.

Как перемещаться в Германии?

Получение вокруг Германии очень легко, как транспортная система здесь очень развита. Наиболее часто используемые средства коммутирующих являются Прокат автомобилей и поездов. Поезда стоят довольно дорого, и поэтому большинство туристов, остается только одна альтернатива, Аренда автомобилей.

Почему следует арендовать автомобиль в Германии?

Прокат автомобилей является самым дешевым способом удобно передвигаться по Германии. Когда вы нанимаете автомобиль в Германии, вы получаете шанс водить современные автомобили, поскольку Германия является среди ведущих производителей автомобилей в мире. Эти агентства по прокату автомобилей предлагают длинные парков транспортных средств, чтобы выбрать из.

Это также возможно арендовать автомобиль от всех аэропортов в Германии, что означает, что вам не придется ждать на поезде добраться до вашего назначения. Агентства по прокату автомобилей в Германии состоят из обоих агентств по прокату автомобилей международных и местных. Это также можно получить недорогих автомобилей, если вы находитесь на бюджет.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers in
Germany

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:
Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 327 reviews
90%
of users recommend this

“very good rental car site”

qhBoyd18 – June 12, 2014

         

“Excellent Service”

ywKrause375 – June 11, 2014

         

“worked well for me”

guest - June 08, 2014

         

“Very reliable as usual”

veKidd323 – May 23, 2014

         

read full review on reviewcenter.com
 
 

Germany Car Rental - Car Hire Price Comparison

Germany car rental offers you the option to compare all major and independent car rental suppliers and to book your car rental in real-time online. We offer rental cars in all major cities of Germany and you can save up to 40%.

Germany Car Rental shows a price comparison of all the leading car rental providers including Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler to find you the very best deal on your car rental.

Use our Germany car rental quote system and in 2 minutes you will have a comparison of all providers in Germany. Then choose your preferred car rental agency and car hire rate. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury convertibles. Start now and simply complete the form for an instant online quote.

Germany travel and car rental guide

The federal republic of Germany is located in the west central of Europe. It is made up of sixteen states with Berlin as its capital. Germany has at least 80 million inhabitants and this makes it the most populated state in the European Union.

How do I get to Germany?

The easiest way to get to Germany is by plane. The Lufthansa airline flies directly to Germany from most airports around the globe. Air Berlin is also a great airline to fly with to Germany as it covers all of Europe and some other parts of the world. The Frankfurt airport, Dusseldorf and Munich airports are Germany’s main entry airports. If you live in the neighboring countries to Germany; you can access Germany by train as these states are well connected by rail. Boats and buses are also some ways to access Germany.

What is there to see in Germany?

While in Germany, you will get the chance to visit the world’s most famous castle, the Neuschwanstein. This is the castle that inspired the sleeping beauty classic. It is also the building that has been photographed most in the whole of Germany. While here, you can tour the castle’s exquisite interior, the throne room which has a chandelier that is shaped like a crown and you cannot miss the hall of minstrels.

While in the capital, Berlin, you cannot miss to see Germany’s landmark, the Brandenburg gate. It was built in the year 1971 as a peace symbol. The crown of the gate is the winged victory goddess on a four horse chariot.

If you are looking for acquaintance with the German culture, you really need to tour Weimar city. This is the pilgrimage site in Germany. This is where you learn about the great fathers of German literature, art, philosophy and music, including Goethe, Walter Gropius, Richard Wagner and Friedrich Nietzsche among others.

You cannot also miss to pass by one of the most scenic routes in Germany, the romantic road. This road leads to Germany’s exemplary culture and scenery in the ancient towns that are surrounded by towers and walls, historic hotels, restaurants with great German cuisine, castles and houses that are half timbered. Along this road, you will come across the most preserved German historic town, the ‘scenic Rothenberg ob der Tauber.

Other places to visit include the cologne cathedral, the Hofbrauhaus, the church of Our Lady, and the black forest.

These are just a few of the many amazing places Germany has to offer, the list, as it is, is endless.

How do I move around in Germany?

Getting around Germany is easy as the transportation system here is very much advanced. The most used means of commuting are car hire and trains. Trains are quite expensive and so most tourists are left with only one alternative, car hire.

Why should I rent a car in Germany?

Car hire is the cheapest way to move around Germany conveniently. When you hire a car in Germany, you get a chance to drive state of the art cars, since Germany is amongst the world’s leading car manufactures. These car rental agencies offer long fleets of vehicles to select from.

It is also possible to rent a car from all the airports in Germany, meaning you do not have to wait on the train to get to your destination. The car rental agencies in Germany comprise of both international and local car rental agencies. It is also possible to get cheap car hire if you are on a budget.

Opening Hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 11:00  Sat : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165